Защита государственных услуг от мошеннических действий
В рамках повышения уровня безопасности при предоставлении государственных услуг пожилым гражданам и инвалидам, социальные работники были проинформированы о новых мерах по защите от мошенничества. Данная информация была доведена до сведения получателей социальных услуг с целью предупреждения возможных рисков.Социальная служба «Линия Жизни» акцентирует внимание на необходимости соблюдения мер предосторожности при использовании государственных электронных сервисов, таких как портал «Госуслуги». В частности, особое внимание уделяется защите персональных данных, включая пароли и логины, а также недопущению передачи этих сведений третьим лицам.Получатели социальных услуг были проинструктированы не реагировать на звонки и сообщения от неизвестных лиц, которые могут представляться сотрудниками государственных органов или банков. При возникновении сомнений рекомендуется незамедлительно обратиться за консультацией к социальным работникам или в соответствующие государственные структуры.Кроме того, наша социальная служба регулярно проводит разъяснительные беседы с гражданами, входящими в группу риска, с целью повышения их осведомленности о современных методах мошенничества и способах защиты от них.Таким образом, предпринятые меры направлены на обеспечение безопасного доступа к государственным услугам и защиту прав граждан, особенно тех, кто находится под особой опекой государства.Ирина Пастухова Министерство соцполитики Красноярского края Ресурсный центр поддержки общественных инициатив
#Мошенничество #Россия2025 #Социальнаяслужба #подопечные
 |